Основные виды интернет- рекламы в сети Internet их функции и преимущества.
22янв 2013
Интернет-маркетинг, а именно реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы. При грамотном использовании, Интернет-реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг.
Интернет-маркетинг, а именно реклама в Интернете - один из самых эффективных видов рекламы. При грамотном использовании, Интернет-реклама может стать главным инструментом продажи товаров и услуг. В комплекс мер по рекламе в Интернете входят оптимизация и продвижение сайта в поисковиках, баннерная реклама, реклама на тематических площадках и, конечно же, контекстная реклама. Итак, остановимся на рассмотрении основных видов рекламы, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:
- Баннерная реклама. -Занимает самую большую долю рынка видом рекламы в Интернет считается Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания траффика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.
- Контекстная реклама. -Контекстная реклама, т.е. реклама, которая соответствует текущим интересам пользователя, в последнее время приобретает все большую популярность в Интернет. Наиболее и удобным средством определения интересов пользователя являются поисковые системы, где контекстная реклама "привязывается" к конкретным поисковым запросам. Именно поэтому она обладает значительно более высоким продающим эффектом.
- Поисковая оптимизация. -Оптимизация сайта, продвижение сайта - это целый комплекс мер, направленных на повышении позиций сайта в рейтинге поисковых систем по определенному запросу или по нескольким запросам, это кропотливая работа с содержимым сайта. Главная цель поисковой оптимизации сайта - это сделать сайт понятным для поискового робота и получить приток потенциальных покупателей.
- Почтовые рассылки. -В последнее время большое распространение получили массовые рассылки писем по электронной почте. Необходимо различать персонализированную рассылку авторизованным пользователям, подтвердившим желание получать письма и банальный СПАМ, который многие опрометчиво считают Интернет рекламой. Те, кто воспользовался подобными "услугами", столкнулись со следующими трудностями: звонки и письма рассерженных людей, отключение веб-сайта, лишение доменного имени, формирование негативного образа компании, попадание в многочисленные "черные" списки.
-
+7 (4012) 38-54-28
-
страница первоисточника...